Главная » 2014 » Апрель » 20 » Лыжный салон вырос до "Гостиного двора"
06:28
Лыжный салон вырос до "Гостиного двора"
Лыжный салон вырос до

Вчера Русская ассоциация туристских агентств и компания “Эрцог” подписали соглашение о совместной организации VIII Столичного интернационального лыжного салона, который состоится 1-3 ноября в выставочном зале “Гостиный двор”. На пресс-конференции по этому поводу президент РАТА Сергей Шпилько отметил, что за Восемь лет бурного развития в Рф выездного горнолыжного туризма, этот элитарный вид отдыха перевоплотился в массовый.

Что в большой степени обосновывает и размеренный рост числа участников каждогодних Лыжных салонов, проводимых компанией “Эрцог”: на первом, в Одна тыща девятьсот девяносто четыре году, было 20 экспонентов, на прошлогоднем – 132. “Мы с благодарностью приняли предложение “Эрцога” о совместном проведении Салона и не сомневаемся в его коммерческом успехе: уже на данный момент, до начала маркетинговой кампании, значимая часть площадей продана”, - произнес Сергей Шпилько.
Характеризуя состояние рынка выездного горнолыжного туризма, генеральный директор компании “Эрцог” Миша Мусинянц произнес, что сейчас можно именовать Четырнадцать государств, куда идут приметные потоки горнолыжников. По подготовительным оценкам, в сегодняшнем сезоне общее число отправленных туристов составит более Восемьдесят тыс., что приблизительно на 20% больше, чем в прошедшем. Прошлой зимой россиянам было предложено новое направление – Сьерра Невада в Испании. Благодаря запуску дополнительных чартерных программ, возросли объемы отправок и на раскрученные курорты. Что касается русских горнолыжных курортов, то пока их состоянием повытрепываться нельзя.

Хотя приметный рост этого сектора туристского рынка стимулировал создание ряда вкладывательных проектов. Инфы о их не много и она разрознена.

На данный момент эти сведения собираются и систематизируются, и в рамках работы VIII Столичного лыжного салона будет проведена конференция “Инвестиционные проекты в развитие русских горнолыжных курортов”.
Особенность Столичного лыжного салона в том, что он соединяет воединыжды два разных, но направленных на 1-го потребителя вида деятельности – туризм и торговлю спортивным инвентарем. Обычного его участниками являются русские и забугорные туристские компании, горные курорты, фирмы-дистрибьютеры глобальных производителей инструментария для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежки и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, сми.
1-ый Салон проходил в кинозале "Ударник". Два последних - в Конгресс-холле Центра интернациональной торговли на Красноватой Пресне, где, по выражению г-на Мусинянца, был занят каждый сантиметр площади.

Беря во внимание рост рынка и его новые тенденции, было решено подобрать новый зал. “Мы избрали “Гостиный двор” – самый прекрасный и престижный выставочный комплекс в Рф, - произнес Миша. – Уверен, что совместная работа с РАТА поможет привлечь еще большее количество участников”. Общие издержки на проведение маркетинговой кампании по продвижению Салона составят около $100 тыщ.

Ее пик придется на сентябрь-октябрь Две тыщи один года, будет задействована пресса, телевидение, Веб, щиты и растяжки на улицах Москвы.
На пресс-конференции также присутствовали консул Словакии Владислав Чемез, директор столичного консульства словацкой турфирмы Wili Travel Александр Севрюгин, директор Государственного управления Италии по туризму (ENIT) Франко Демаринис, помощник по связям с общественностью Австрийского консульства по туризму Ира Антонова. О ситуации на самых фаворитных у россиян горнолыжных направлениях – в последующем номере RATA-news.

Просмотров: 210 | Добавил: rossbudtovi1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: